NTSD-WorlD
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Убедительная просьба: Не забывайте голосовать за Проект...
 
ПоискФорумПорталПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Гайд по Гааре

Перейти вниз 
АвторСообщение
Shagon1k
Админ
Админ
Shagon1k


Чакра Чакра : 341

Мужчина Сообщения : 248
Репутация : 3

Гайд по Гааре Empty
СообщениеТема: Гайд по Гааре   Гайд по Гааре Icon_minitimeПт Сен 03, 2010 1:20 am

План:

- Небольшая справка о персонаже в манге и аниме.
- Краткий обзор персонажа в NTSD 2.4 full.
- Список обозначений и приёмов, а также советы по их использованию.
- Преимущества и недостатки персонажа.
- Несколько советов по тактике игры за персонажа как в одиночном бою, так и по лобби.
- Наиболее слабые и сильные персонажи против Гаары.
- Несколько вещей, которые стоит помнить.

- Некоторые пояснения.
- Дополнительно.


Небольшая справка о персонаже в манге и аниме.

Гайд по Гааре A967e168c5e4

Один из обладателей бремени Джинчурики,
житель Деревни Песка - Гаара Песчаный. Человек с очень странным
характером. До встречи с Наруто истинной целью своего существования
считал убийство всех, кого душа пожелает. Проиграв бой Наруто, в Гааре
начинают пробуждаться чувства, а в особенности дружба. Своей новой целью
Гаара поставил себе мечту, схожую с мечтой Наруто, - стать Казекаге. Во
втором сезоне наблюдается, что эта мечта осуществилась в довольно
короткий промежуток времени. Гаара становится главой Деревни, но,
проиграв бой члену организации Акацуки, Гаару похищают и извлекают из
него запечатанного в Казекаге однохвостого демона - Шукаку. Оживлён
после извлечения демона бабушкой Чиё, после чего Гаара был возвращён в
родную Деревню.





Краткий обзор персонажа в NTSD 2.4 full


Гаара является одним из самых сильных персонажей на средней и ближней дистанции,
также неплохо может атаковать и на дальней. Имеет автоматическую песчаную
защиту, самую сильную неконтролируемую оборону из всех персонажей. Почти всегда
отражает обыкновенные сюрикены, кунаи, аптечки и огромный самонаводящийся
сюрикен, что нельзя сказать о взрывных кунаях, камнях и брёвнах. Также способен
контролировать направление песка в ближнем бою, с помощью клавиш вверх(^) и
вниз(v), что, зачастую, противника застаёт врасплох. Но при таких плюсах имеет существенный
недостаток – низкую скорость. Гаара является самым медленным персонажем в игре,
если не считать того, что Сасори в Хируко будет передвигаться без прыжка.
Противовесом тому минусу является его быстрое перемещение с помощью песчаного
облака, которое не требует много чакры. Владеет массовой атакой, которая хорошо
справляется с призывными существами, кроме змеи Орочимару - Манды.


Список обозначений и приёмов,
а также советы по их использованию.



Вводные обозначения:


D – Блок.
А – Атака.
J – Прыжок.
> - Вправо.
< - Влево.
^ - Вверх.
v - Вниз.



Приёмы:



1. Shunshin No Jutsu - бег + блок(D)


Гайд по Гааре 0309cddfa4ae

Основное применение:
Избежание атак противника.
После обыкновенного прыжка также может осуществляться эта техника.


Затраты чакры: Никаких затрат.

Комментарий:

Короткий шуншин. Желательно использовать для ухода от обычных ударов.
Не помогает уходить от огня (на земле), Рендана Наруто, удара с разбега Сакуры,
клетки Ямато, захвата лучём Неджи, захвата тенью Шикомару, любых атак
жуков Шино, нитей Чиё, поднимающего ветра Темари, водяной тюрьмы клона Кисаме,
гендзютсу Итачи, вырывания глаз Итачи, огненного потока Итачи, практически
не спасает от взрывов Дейдары, удара с разбега Какузу, сна Кабуто, змейки испод
земли у Орочимару, Расенгана Джирайи, огненного потока Джирайи и
огненной жабы Джирайи.




2. Sand Clone Technique – когда вас атакуют нажмите блок(D).


Гайд по Гааре 760f57b66625

Основное применение:
Избежание максимального урона в ближнем бою.

Затраты чакры: 1/11 от общего запаса чакры.
Полного запаса хватает на 11 перемещений.

Комментарий:

Использовать всегда, когда есть возможность и чакра. При желании, после
замещения можно улететь на песчаном облаке(Атака+Влево/Вправо+Блок в воздухе).
В Шарингане используя замещение можно просто упасть, что вам будет в плюс,
так как время вражеской техники будет идти впустую.




3. Sand Blast – D>A ( можно продолжать жать атаку(А), тогда шары будут
вылетать до тех пор, пока вы не остановитесь или у вас не истратится
вся чакра; когда вас атакуют в ближнем бою, вы можете нажать атаку(A),
чтобы техника сама образовалась).


Гайд по Гааре Bcf4d2da6ef5

Основное применение:
Сбивание вражеских атак(бомбы, камни)/атака
подбегающего или убегающего противника.

Затраты чакры: 1/11 от общего запаса. Полной чакры хватает на 11 выстрелов.

Комментарий:
Очень полезная атака. Несмотря на небольшой урон у неё есть много плюсов.
Техника тратит не так много чакры, контролируется направление атаки с помощью
клавиш вверх(^) и вниз(V), возможность продолжать атаковать не выходя из боевой
стойки (продолжительные атаки могут не позволить упасть противнику на землю),
комбинируемая атака. Неплохо сбивает атаки противников, такие как птички Дейдары,
валун Сакуры. Не советую пытаться отбить “пулемётную” очередь из огненных
сюрикенов Итачи, так как песчаный шар сбивает только один сюрикен. В Шарингане
советую техникой особо не пользоваться, так как Гаара медленно её создаёт, тем
самым открывая себя для атак.




4. Desert Suspension -
Атака+Влево/Вправо+Блок в воздухе
( при задержке клавиши атаки, вы можете немного дольше и дальше лететь)


Гайд по Гааре 1c0a39dc8623

Основное применение:

Быстрая смена позиции/уклонение от вражеской техники.

Затраты чакры: Единовременные максимальные затраты равняются 1/4 от
общего запаса (
вообще зависит от того, какое расстояние вы хотите пролететь).

Комментарий:
Очень полезная техника, позволяющая избегать некоторые атаки, такие как
огненный шар Какаши, удар по земле Сакуры и тому подобные. Всегда старайтесь
улетать в любую сторону вверх или вниз. Так вы избежите столкновения с
техниками противника. Категорически не советую использовать эту технику в
Шарингане, так как вы просто зависните на одном месте, совершенно открыты для
атаки со стороны противника.




5. Sand Spikes – JvD(когда вас атакуют в ближнем бою,
вы можете нажать блок(D), чтобы техника сама образовалась).


Гайд по Гааре 3653d5ee9a0f

Основное применение:
Прерывание техники противника на близкой дистанции/избежание
урона от вражеских техник.

Затраты чакры: 1/4 от общего запаса чакры.

Комментарий:
Отличная техника защиты. Старайтесь её использовать, когда вас пытаются
атаковать в ближнем бою. Также, она позволяет проводить комбо-контратаки. В
Шарингане старайтесь пользоваться ей как можно чаще, но только тогда, когда
противник собирается вас атаковать в ближнем бою. Когда Гаара делает шипы,
то становится временно неуязвимым, прозрачным для атак, подобных
одиночному торнадо Темари. Помните, что Гаара недосягаем только во время
действия техники, старайтесь чётко определить время, в которое эту технику
лучше сделать. Очень советую отработать эту технику на практике, так как
она очень полезна при избегании быстрых мощных техник противника.




6. Sand Storm – AvD.


Гайд по Гааре 578e31e9c8d8

Основное применение:
Уничтожение призывных существ/атака далеко убежавшего оппонента.

Затраты чакры: 3/4 от общего запаса чакры.

Комментарий:
Массовая техника Гаары. Эффективна против множества птиц Дейдары, клонов Наруто
и Кисаме, а также кукол Сасори. В остальных случаях советую ей не пользоваться,
так как техника требует очень много чакры и времени, а урона наносит мало, к
тому же атакует только ту часть, что находится впереди вас, сзади практически
не работает. Теоретически способна комбинироваться, но на практике редко такое
наблюдается. Из-за низкой скорости создания техники, в Шарингане она становится
практически бесполезной и вредной. Но нельзя не отметить её высокую полезность
в боях 2на2(лобби), когда ваш напарник прессингует противников, отчего те
пытаются убежать в угол. Когда они добегают или уже близко, то
можно смело использовать её, тогда противники получат дополнительный
урон+вы даёте возможность напарнику провести комбо/мощную технику/добивающий
удар. Стоит также отметить, что существует вероятность(одиночный режим, лобби)
попадания аптечки под шторм, отчего она взлетит, а когда упадёт,
вам и вашему напарнику в лобби, будет восстанавливать часть здоровья.




7. Shukaku's Spear – J>D.


Гайд по Гааре 71e011ce8252

Основное применение:
Сбивание выстроившихся в один ряд противников/комбинирование.

Затраты чакры: 1/2 от общего запаса чакры.

Комментарий:
Дальнобойная и прямолинейная техника. Практически никогда не используется,
из-за достаточно высоких требований к чакре, невысокой скорости создания и
неспособностью сбить некоторые встречные атаки противника, такие как огненный
шар Какаши. Зато становится эффективной против клонов Наруто и Кисаме, а также
кукол Сасори, когда они стоят на одной линии. Комбинируемая техника. В
Шарингане становится практически бесполезной и вредной, так как противник легко
сможет увернуться от атаки. Но имеет достаточно хороший плюс. В отличие от
большинства техник Гаары, эта не сбивается при создании.




8. Prison Sand Burial – D^A.


Гайд по Гааре A08648b2ef8c

Основное применение:
Атака противника на ближне-средней дистанции/избежание техник противника.

Затраты чакры: 1/3 от общего запаса чакры.

Комментарий:
Быстрый рывок по линии примерно на 4-6 метра. Одна из основных техник Гаары,
которой стоит пользоваться как можно чаще. Требует примерно 1/3 чакры и наносит
неплохой урон, также заставляет противника избегать позиции на одной линии с вами.
Техника может служить и уходом от огненных атак Саске, бомб Дейдары и прочих
подобных атак. В Шарнигане подобный трюк делает её незаменимым средством ухода
от техник противника, также вполне сохраняет скорость, чтобы атаковать ей.
Главное помнить, что использовать её можно только два раза подряд. Кстати,
атака это сбиваемая, то есть беря противника в гроб, вашу атаку могут сбить,
если вы получаете урон. Неважно, самоноводящийся ли сюрикен или камень,
неожиданно упавший вам на голову, стоит помнить, что атака может быть сбита,
поэтому заранее позаботьтесь или выманите противника подальше от
его возможных средств поддержки. Не забывайте про Джирайю, стоит отслеживать
призываемые им лягушки. Они могут сильно помешать вашим планам.




9. Sand Funeral – D^J.


Гайд по Гааре 75d73cfcd470

Основное применение:
Нанесение противнику мощного урона.

Затраты чакры:
3/4 от общего запаса чакры, чуть меньше, чем
требуется на песчаный шторм.

Комментарий:
Самая сильная техника в арсенале Гаары. Требует очень большого количества
чакры, а также того, чтобы противник не двигался с места во время её использования.
Помните, что техника работает на ближайшего противника, поэтому не желательно
её использовать против Наруто, Кисаме, Сасори, когда они создают клонов/кукол.
Поэтому, в битве с Итачи об этой технике вообще лучше забыть, так как шуншин у него
оставляет клона, которого техника и будет ловить. В Шарингане забудьте про эту
технику вообще, мало того, что создаётся медленно, так ещё и промазывает даже
по стоячему противнику. Также имеет немаловажный плюс. Не сбивание при
создании техники, в отличие от того же песчаного шторма.




Преимущества и недостатки персонажа.


Преимущества:


+ Автоматическая защита.


+ Регулируемое направление обычной атаки.


+ Способность перелётов.


+ Наличие защитной/контратакующей техники (песчаные шипы).


+ Выбор контратаки/избегания во время повреждений в ближнем бою.


+ Наличие комбо-атак/контратак.


+ Минимальное влияние Шарингана на тактику игры.


+ Повышается эффективность в лагах.




Недостатки:


- Низкая скорость.


- Сильная ограниченность в количестве используемых техник в Шарингане.


- Предсказуемость большинства атак.




Несколько советов по тактике игры за персонажа
как в одиночном бою, так и по лобби.



Одиночный бой.


Старайтесь определить тактику противника. Если она оборонная, то тоже играйте от обороны.
В вашем распоряжении песчаные шары, императорские похороны, песчаный шторм и
копьё Шуукаку. Если атакующая, то старайтесь перехватывать инициативу
контратаками (песчаные шипы) или резкими рывками (песчаный гроб). Не брезгуйте
использовать полёт, особенно когда у вас немного чакры, а противник старается
навязать вам ближний бой. Техника достаточно быстра, что позволяет мгновенно
менять позиции.


Против Гаары оборонный стиль обычно используют персонажи:


Какаши, Сай, Неджи, Шикомару, Тен-тен, Чиё, Канкуро, Итачи, Орочимару и Джирайя.


Против Гаары атакующий стиль обычно используют персонажи:


Наруто, Сакура, Саске, Ямато, Гаара, Ли, Киба, Шино, Темари, Сасори, Кисаме, Дейдара,
Хидан, Какузу, Кабуто.


Игра по лобби.


Старайтесь поддерживать напарника со стороны, если он использует атакующую тактику
(Саске, Ямато), если он играет от обороны(Темари, Итачи), то вам придётся отвлекать
противников, когда ваш напарник будет оказывать вам всяческую поддержку со
стороны. Гаара - персонаж многоплановый, поэтому может играть как от обороны,
так и атакующим стилем. Ко всему прочему, имеет собственный автоматический
песчаный щит, который его часто спасает. Может играть с любым персонажем в
паре.




Наиболее слабые и сильные персонажи против Гаары.


Наиболее слабые персонажи против Гаары:


Наруто, Сакура, Сай, Какаши, Ли, Тен-тен, Канкуро, Хидан, Какузу, Орочимару.


Наиболее сильные персонажи против Гаары:


Саске, Ямато, Шикомару, Шино, Сасори(без Хируко), Дейдара.




Несколько вещей, которые стоит помнить.


1) Определите стиль противника, из чего будут следовать ваши дальнейшие
действия.



2) Улетайте на песчаном облаке в противоположный угол карты, когда у вас мало
чакры, а противник уже близко.



3) Постоянно перемещайтесь в Шарингане, иногда используя шипы и песчаный гроб.
Играйте от обороны.



4) Никогда не прыгайте и не пытайтесь использовать песчаное облако в Шарингане.
Также не используйте императорскую гробницу и песчаный шторм в нём.



5) Не пытайтесь обойти с помощью шуншина жуков Шино, особенно тех, которые летят
вперёд на 6-8 метров, вы здорово получите.



6) Не спамьте техниками и не используйте ульт-атаку.
Придерживайтесь правил ведения боя сайта.

7) Чем больше вы тренируетесь, тем лучше вы играете.

Некоторые пояснения.


1) Атакующий стиль - это метод ведения боя, в котором основной упор делается
на атакующие техники, движения, идёт ставка на скорость ведения поединка.
Упор в атаке идёт на максимально эффективные и в тоже время быстрые техники,
которые более применимы против вашего персонажа. Самыми опасными при
такой тактике для Гаары считается Саске, Ямато, Дейдара и Шино.


2) Оборонный стиль - это метод ведения боя, при котором ваш оппонент будет
делать упор на то, чтобы вы всегда, или почти всегда, атаковали первым, а
он в свою очередь заставлял вас ошибаться и контратаковать. Довольно часто
используется бег, для того, чтобы в очередной раз вывести вас из
равновесия, сбить вашу тактику. Нередко используется игра на износ, это когда
ваш оппонент бегает из одного угла карты в другой, изредка вас атакуя.
Данная тактика практически не используется на длительный промежуток времени,
скорее всего, вашему противнику осточертеет бегать без толку из стороны в сторону,
и он сам вас начнёт атаковать, при условии, что вы не будете особо бегать за ним.
Хотя, есть персонажи(Темари, Сасори без Хируко), которым данная тактика очень
помогает побеждать. Но эта тактика глупая и неинтересная. Самыми опасными
при оборонном стиле для Гаары являются Шикомару, Итачи и Джирайя.

Дополнительно:
Комбо Гаары(кликабельно).

by Woodcutter


Средняя Оценка Гайду: 9.9
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Гайд по Гааре
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Гайд по Рок Ли
» Гайд по Чиё
» Гайд по Саю
» Гайд по Саске
» Гайд по Наруто

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
NTSD-WorlD :: NTSD :: Гайды-
Перейти: