Hatake Kakashi
План:
1)Основные обозначения
2)Инфо-бюро
3)Основные Плюсы и Минусы
4)Мув-лист
5)Тактика Боя
6)"НЕ ЗАБУДЬ!"
1)Основные обозначения: D - Defend
A - Attack
J - Jump
> - Forward
^ - Up
v – Down
*Там где «Спойлер» - там картинки2)Инфо-бюро: - Спойлер:
Имя: Какаши - означает пугало
Фамилия: Xатакэ — «пахотная земля», «суходольное поле»
Возраст: 29 (15 сентября)
Пол: м
Группа крови: I
Рост: 181
Вес: 67,5
Внешность: Глаза: Правый черный, левный красно черный с 3 томоэ. Волосы пепельные.
Отец: Сакумо Хатакэ ("Белый Клык Скрытого Листа" известный нинзя).
Мать: Неизвестно
Ранг: Джоунин
Цели: Прочитать все книги Джираи :-)
История: Дзёнин Конохи, спокойный и ироничный, он является одним из сильнейших ниндзя селения. Был учителем Команды № 7. Известен как Копирующий ниндзя Какаси, потому как в левую глазницу ему был пересажен Саринган его бывшего товарища Обито Утиха, глаз позволяющий предвидеть и воспроизвести движения и техники противника. Говорят, он скопировал более тысячи техник, используя его. Состоял в АНБУ. Любит опаздывать
Характерные способности:
Какаши скопировал множество техник, я же перечислю те которые он использовал в сериале:
• Подмена тела - обычная техника которой владеют почти все ниндзя, заменяет тело выполняюшего технику на любой другой предмет или человека
• Иллюзия дьявола
• Тысячелетие боли - анальное дзюцу,высшая техника мастеров дзюцу
• Земное обезглавливание - выполняюший технику должен находится под землей, под свое жертвой, реским движением хватает за ноги и тянет под землю, оставляя над ней лишь голову.
• Шаринган — С помощью него Какаши может копировать любую технику противника, именно поэтому его и зовут "Копирующий ниндзя Какаши".
• Техника высшего клонирования тела - создает клона из воды
• Техника водяного клонирования тела
• Тысяча Ястребов, Чидори или Райкири, «Разрез Молнии» — техника созданная ещё молодым Какаши, которая концентрирует большие количества чакры (настолько большие, что её можно видеть) в руке. Преобразованная в элемент молнию, эта чакра приобретает свойства проникновения и резанья чего бы то не было: от сюда названия «lightning edge», «Разрез Молнии». Название «Тысяча Ястребов» происходит от пронзительного звука, который издает электрическая чакра постоянно потрескивая, напоминая крик тысячи птиц. Чтобы её правильно использовать необходимо иметь Шаринган. Эта нужда появляется из-за того, что техника требует большой скорости от того, кто её использует, по этому крайне тяжело попасть в противника с нормальным зрением.
• Техника вызова:
o Собаки — призывает восемь собак, Нинкен, которым очень предан и которых выдрессировал самолично во время работы в Анбу. Каждая из собак имеет особое качество.
o Подземные кошки-преследователи
• Проклятая печать — использует против Проклятой Метки
• Техника морского дракона - говорит само за себя
• Техника морской стены
• Гипнотический Шаринган, Мангекю Шаринган — открывает телепорт в мир Бога луны
• Техника морского взрыва
• Техника теневого клонирования - создает теневых клонов
3) Плюсы и Минусы: +Много техник
+Наличие Шарингана
+Быстрый Бег
+Наличие всех Элементов
+Преимущество на длинных картах
+Есть хулл-мув
+Супер Комбинатор
+Может скрытся под землей
+Само-наводяшиеся Райкири
+Очень стильный и красивый =)
-Требователен к чакре
-Дороговатые стандартные техники
-Требователен к скорости (Нужно все делать быстро!)
И того мы имеем 10 против 3... Даже то что он очень крутой, чакры у него мало.. =(
4) Мув-лист: - Спойлер:
Shunshin No Jutsu- Run, Defend: (>> + D)
Replacement Technique- Press Jump When Hit: (J)
Sharingan- Attack, Defend: (AD)
Lightning Clone Technique- Press Defend When Hit: (D)
Summoning Technique: Ninja Dogs- Defend, Up, Jump: (D^J)
Fire Element: Grand Fireball- Defend, Forward, Jump: (D>J)
Water Element: Water Dragon Blast- Defend, Forward, Attack: (D>A)
Wind Element: Cutting Whirlwind- Attack, Jump: (AJ)
Earth Element: Underground Projection Fish Technique- Defend, Down, Attack: (DvA)
Raikiri- Defend, Down, Jump: (DvJ)
Double Raikiri- Press Jump after Initial Raikiri: (DvJ + J)
Kamui *запрешен- Defend, Up, Attack, Jump (Press Attack to use Kamui): (D^A + J)
Mass Kamui *запрешен- Attack + Defend + Down + Jump (A + D + v + J) (*По очереди, быстро)
5) Тактика боя: Как я говорил раньше, есть 3 типа врагов:
1. Те кто сразу востанавливают чакру.
2. Те кто просто убегают в другой конец карты.
3. Те кто срываются сразу в бой.
Есть следующие мои действия по всем этим врагам:
Против 1. Мы восстанавливам чакру (без нее как без воздуха)
Против 2. Можно спокойно восстановить чють-чють чакры и и кинуть либо собак либо огонь…
Против 3. Тут я советую за те 4 секунды по максимуму восстановить чакры, включить Шаринган и стараться убежать… потому что ближний бой это не наше..
Я предлагаю следуюшие Тактики что ли… Всеми любимая тактика Кинуть Собак и сделать Райкири (так и хочется сказать Хара-кири хДД)… Это не плохая тактика но требует много чакры…. Я предлагаю все время противника Держать в Шарингане…
Плюсы этой тактики в том, что если наш противник прыгнет.. он будет долго опускатся на землю.. Хватает времени сделать Дабл Райкири (DvJ + J) или Огненный шар (D>J) Но на все это удовольствие требуется чакра…
Все свободное время что у нас есть отводим к восстановлению чакры… Свободная пару секунд?? D+J+A.. Только враг на нас бежит или складывает печати, D (и если хватит мгновений AD) и уносим ноги…
Полезная веешь уход под землю… Если мы видим что на нас летит Джирая с Разенганом или Нейджи уже прицелился 64 ударами.. DvA и проблем нет.. Но помните она ест очень много чакры.. =))
Замещение Райкири или Обычное?? Я думаю лучше обычное.. Но если включен Шаринган и вы возле врага то Райкири.. Обычное меньше чакры стоит… Зато Райкири замещение наносит урон..
6)"НЕ ЗАБУДЬ!": В этом разделе Я хотел написать кое какие приколы.. что можно и что нельзя.. Про это стоит не зыбывать!..
1) Если встать над лежашим телом и быстро нырнуть/вынырнуть из земли DvA (или с далека просто приползти) то мы нанесем урон..
2) Не забывайте восстанавливать чакру в свободное время
3) Водяной дракон (D>A), полезная и дешевая веешь.. С помошью ее можно Либо Отбивать летяший в нас фююма-сюрикен, либо поднять с земли лечилку..
4) Ветер (AJ) также поднимает веши с земли и бьет врагов которые просто не сутся на нас..
5) Дабл Райкири – самонаводяшиеся, а обычное нет… Это компинсируется стоимостью чакры.. А урона наносит одинаково… Пользуйтесь ею по игре.. Желательно двойную делать что б враг вас не видел на своем мониторе..
6) Какаши уникальный персонаж… им можно делать очень многие комбинации.. Например подбросить ветром AJ и пустить Огненный шар D>J.. Так же (Всеми любимый) Собаки D^J + Райкири DvJ… Помните что двойная атака нанесет большый урон чем сделанные эти 2 поочереди.. (Замете что все комбинации легко делать, нужно палец просто перенести на другую клавишу)
7) Держите противника в Шарингане… Этим вы избавите себя от излишка ближнего боя.. Но не забывайте что много персонажей дальний бой!.. (И что некоторые умельцы могут в шарингане просто уронить себя и вы промажите своей техникой)
8+)Как я уже говорил, это уже ваши иследования.. =) Пишите сюда, если найдете что-то новое... Я с радостью впишу это в гайд..
Спасибо за то что прочли мой гайд.. Если понравилось.. Мне в репуталовку.. =)
by Nimnul
Средняя Оценка Гайду: 8.9