Гайд Советы по Дейдаре.
- Биография:
Дейдара родился в Деревне Скрытой Скалы с врожденной патологией - на руках и груди младенца были рты, чье появление и назначение никто не мог обьяснить. С самого рождения мальчик увлекался живописью и скульптурой, лепил из глины и торговал на рынке, продавая нэцке. Вскоре молодой Дей открыл в себе способности управлять Элементом Земли и, в следствии, глиной, превращая ее с помощью своей чакры во взрывчатку. Дейдара всегда считал свое умение "искусством" и мечтал о том, чтобы все признали его, мимолетное и непревзойденное... Молодой синоби стал работать на различные террористические организации, взрывая все, что прикажут, на территории страны и за ее пределами. Из-за своей деятельности был изгнан изиз деревни и в 15 лет примкнул к Акацуки.
Дэйдара является искуснейшим бойцом, специализурующимся в дальнем бою.
Почти все атаки Дейдары имеют свойство взрываться, что делает его атаки более универсальными, из-за того что они бьют сразу по территории, а по не отдельному врагу, из-за чего можно так же сразу ударить двух и более врагов одновременно. Но так же есть минус, если не взрывать атаки самостоятельно, с помощью специального джутсу, то есть большая вероятность что от ваших атак попросту будут уклонятся, т.к. скорость бомб оставляет желать лучшего. Но даже при попадании нельзя быть уверенным что атака сработает, т.к. от трех видов атак( одиночный паук, три птицы, одна птица) можно уйти с помощью замещения. Более всего стоит боятся замещения итачи, т.к. при этом он сразу же окажется позади вас и нанесет удар. Некогда не стойте на одной линии с врагом, если вашу атаку подорвет кто то другой, кроме тела врага, или вы сами то вам самим нанесется удар(естественно если вы находитесь в радиусе взрыва)(так же данное правило не распространяется на сороконожку, при взрыве(даже если вы спровоцировали его сами) она задевает всех кто оказался в радиусе), который будет гораздо сильнее, чем если бы он пришелся по врагу.
Shunshin No Jutsu - на бегу нажать блок.
Katsu - AJ(атака+прыжок)взрыв большинство наземных бомб. Является одним из основных применяемых джутс.
Exploding Clay: Spider - D\/J(блок + вниз+ прыжок) на землю ставится небольшой не движущийся паук(или что то в этом роде), можно взорвать при помощи "Katsu". Имеет недостаток перед итачи, т.к. если не взрывать в ручную, то итачи сделает замещение от само взрыва бомбы. Является одним из основных атакующих джутс. В сражении против персонажа Саске рекомендуется ставить таких вокруг себя( две штуки вполне хватит), на ране слишком большом расстоянии, в этом случае при использовании телепорта за спину Саске сразу же подорвется.
Exploding Clay: Spider Swarm - Defend, Down, Jump, Attack(Блок, вниз, прыжок, атака) выпускается три самонаводящихся паука на врага. Является самой сильной наземной техникой. Незабываем что наткнувшись на пауков можем пострадать и сами(урон будет такой же, как если бы прошелся по врагу). Одна из самых веселых тактик заключается в применении именно этой техники. А именно в раскидывании множество пауков(10-20 пачек по три паука, в зависимость от арены), что бы не было спама применяем какие либо другие техники. Это одна из самых эффективных тактик против противников с низким уровней игры(чаще всего они, после падения не смогут уйти от пауков), но в отдельных случаев помогает и против весьма сильных игроков. После того как рассыпали много пауков и вам кажется что этого достаточно, то бегайте от врага, если он предпочитает ближний бой и швыряем в него птички. Если же враг предпочитает дальний бой то наоборот подбегайте к нему и атакуйте на ближней дистанции(помните что Дейдара один из не многих кто может атаковать противников которые находятся прямо над ним, или под ним.) Данная тактика не применима против персонажа Темари( на ней вообще почти ничего нельзя применять, так что даже не пытайтесь)
Exploding Clay: Bird - Defend, Forward, Attack(блок, в сторону, атака). - пускается одиночная птичка, является быстрейшим атакующим джутсу Дейдары. Является одним из основных атакующих. Можно сделать замещение от атаки(так же как и в случае с пауком стоит опасаться замещения итачи).
Exploding Clay: Mini Tracking Bird - Defend, Up, Attack(блок, вверх, атака) - пускается одиночная, самонаводящаяся птичка, очень маленьких размеров. Не взрывается при контакте с врагом(летает вокруг него). Один из основных приемов и один из опаснейших для вас самих, т.к. существует довольно большая задержка, при применении джутсу, из-за чего ее могут легко взорвать рядом с вами и вам нанесется урон. Поэтому не рекомендуется
делать на одной линии с врагом.
Exploding Clay: Tracking Birds- Defend, Forward, Jump(блок, в сторону, прыжек) - большая задержка, выпускается три птички довольно больших размеров. Их легко отбить, но если они попадут все и враг не сделает замещение то ему нанесется около 60% урона(зависит от персонажа). Являются отличным маносжигательным джутсу, т.к. некоторые не успевают убежать, или отбить и им приходится делать замещение, что весьма сильно отразится на чакре, если птичек много. Не стоит применять против итачи и темари(большая задержка).
Exploding Clay: Worm - Defend, Down, Attack(блок, вниз, атака) - сороконожка, является вторым по силе джутсу, почти не применяемым, имеет самый большой радиус поражения из наземных джутс. Фактически оно бесполезно, т.к. применить его почти невозможно из-за того что ее легко подорвать еще на подступе к врагу, а так же она запросто может задеть вас.
Эти техники являются основными в арсенале Дейдары, не стану описывать остальные, т.к. все они запрещены, а если бы и были разрешены смысла в них мало.
В боях 2на2(2на1) Дейдаре будет удобен любой напарник, кроме Дейдары, из-за подрыва бомб друг у друга.
Особенно хороши персонажи которые могут обездвижить врага(Кисаме, Ямато, Кабуто, Орочимару). В команде выполняем задачу атаки, т.к. более он не на что не способен.
Старайтесь что бы всегда была полная чакра( то есть восстанавливайте при каждом удобном случайте).
Не стойте на месте, всегда бегайте, или подбегайте к врагу(зависит атакует ли он издалека, или вблизи).
Основные комбинации ударом можно посмотреть здесь.
Дейдара хорошо себя чувствует против персонажей ближнего и среднего боя( хидан, какудза, рок ли, саске и тд.)
Плохо против Итачи(замещение, кунаи, шаринган, катоны), Темари(любая атака отобьют любую( кроме тройных пауков) атаку Дейдары. На начальном этапе для вас будет страшнее всех Темари, ее почти нереально убить поначалу, потом вы возможно найдете способы убить ее, но на это уйдет весьма длительное время. Научится этому прочитав гайд - нет возможности, да и тактики особой нет, нужно просто знать когда и что делать против нее(все равно будете сливать как минимум 70% боев xD). И тогда для вас злейшим врагом станет итачи, ибо при равных руках итачи в большинстве случаев выйдет победителем.
Нет большого удара в прыжке, это является одним из главных минусов Дейдары, из-за этого он фактически ничего не может без чакры.
Старайтесь поменьше использовать тройных птичек, сороконожек, тройных паучков, по началу лучше использовать лишь одиночные атаки и научится загонять врагов в так сказать ловушку, при которой им не уйти от двух и более взрывов одновременно, а затем уже комбинировать это и остальные атаки.
------------------------
пс: картинки вставлю только если их кто то предоставит, ибо лень.
псс: все собрано в какую то кучу, дофига текста, кому надо тот поймет. xD