Shagon1k Админ
Чакра : 341
Сообщения : 248 Репутация : 3
| Тема: Гайд по Сасори (ЧеловекС Куклой) Пт Сен 03, 2010 1:30 am | |
| Akasuna No Sasori(Puppeteer Form) План гайда:1)Краткая информация о герое.2)Плюсы и минусы персонажа в ntsd 2.4 Full.3)Мувлист + некоторые советы и тактики.прим.: данный гайд тоже будет условно разделён на две части: Сасори и Сасори + 3ий Кадзекаге1)Краткая информация о герое.Вечно ли искусство? Сасори из красных песков считает что вечно, хотя постоянно жалуется на то, что ненавидит кого-либо ждать или заставлять ждать себя. Сасори, родившийся в деревне Песка, является мастером изготовления кукол. В детстве бабушка Сасори - Чиё, научила внука кукольной технике. Внук делал очень хорошие успехи в познании, но не всё так хорошо как хотелось бы. Родители Сасори погибли во время выполнения миссии. Как это ни странно, маленький мальчик совсем не расстроился, а взял и сделал из своих родителей кукол, которыми сам же и управлял. Так началось создание огромной коллекции марионеток. Первым напарником Сасори в составе Акацуки был Орочимару. Позднее напарник сменился на Дейдару. Во время нападения на Казекаге, сражался против Канкуро и с лёгкостью его победил. Позднее, после поимки однохвостого, Сасори вынужден был вступить в бой против Харуно Сакуры и собственной бабушки. Этот бой стал последним для Сасори. Он был убит своими собственными творениями: куклами отца и матери.2)Плюсы и минусы персонажа в ntsd 2.4 Full.+Бесконечный Шуншин, позволяющий вам летать от одного конца карты к другому и избегать вражеских атак+Хорошая защита против атак ближнего боя+Обилие техник на все случаи жизни+Сильная марионетка 3ий кадзекаге со смертоносными техниками и сильной обычной атакой+Неплохая атака с разбегу или же на бегу-Отсутствие техники замещения-Сам по себе несколько медлителен-Все техники легко предугадать или увернуться от них-Как только после нанесения нам урона мы падаем на землю 3ий Кадзекаге пропадает, если мы, конечно, его успели вызвать. Так же 3ий пропадёт, если во время его вызова мы начнём копить чакру-Все атакующие способности Сасори требуют много чакры и её экономии.2)Мувлист + некоторые советы и тактики.Shunshin No Jutsu- Run, Defend (Keep Pressing Defend For More) - Техника перемещения - Бег, Защита (Нажимайте защиту для дальнейшего выполнения техники)Расход чакры: нет- Спойлер:
Сасори на бегу выполняет технику перемещения и, следовательно, продвигается чуть вперёд исчезая на мгновение. Вы так же можете выполнить эту технику, если после прыжка и приземления на землю нажмёте Защита. Фишка в том, что вы можете исчезать на это мгновение бесконечно, тоесть фактически вы вообще становитесь бесплотным и двигаетесь в одном направлении. Траекторию движения слегка можно корректировать по вертикали, но если вы перемещаетесь таким образом вы всё время должны нажимать Защита. Если карта большая, то данная вам техника весьма пригодится. Эту технику можно выполнять с уже вызванным 3им Кадзекаге. Также плюс в том, что эта техника не требует чакры, делайте её сколько хотите.)Blades of Hell- Run, Attack or Attack, Jump\ Jump When Hit - Лезвия Ада - Бег, Атака или Атака, Прыжок или Прыжок во время попадания по вамРасход чакры: мизерный, затраченная чакра почти сразу же восстанавливается- Спойлер:
Техника, которая не плоха в защите против ближнего боя. Когда вас бьют нажмите Прыжок, и Сасори закрутит своими штучками из под плаща. Данная техника наносит малый урон, поэтому не рекоммендую использовать её для атаки.Flame Thrower- Defend, Forward, Jump - Огнемёт - Защита, Вперёд, ПрыжокРасход чакры: огромный; используя всю чакру, которая у вас есть, вы сможете поддерживать пламя, дай бог, секунды 3-4- Спойлер:
Сасори засунул в руку огнемёт Данная техника, возможно, будем вам полезна против врагов, которые в основном используют ближний бой для битвы( как пример: Хидан, Рок Ли). В тот момент, когда они несутся на вас используйте данную технику. Но ни в коем случае не стойте с огнемётом до тех пор, пока не закончится ваша чакра. Выпустите пару языков пламени и тут же прерывайте технику (вы сможете это сделать нажав любую клавишу, за исключением клавиш Вверх и Вниз, потому что они позволяют немножечко контролировать движение пламени, но особо на это не рассчитывайте). Вы должны предугадывать движения врага и только после этого эта техника будет полезной, потому что просто так на вас никто не побежит пока вы будете делать пламя. Дальность у этой техники малая, поэтому вам будет полезно сначала потренироваться. И запомните, что долго делать эту технику нельзя, если вы выпустите всего лишь 2-3 языка пламени вперёд себя и остановите технику, вы почти не потеряете чакру.Fire Arc- Defend, Down, Attack - Залп огня - Защита, Вниз, АтакаРасход чакры: приблизетельно 40%, на всю полоску чакры вы сможете выполнить эту технику всего лишь два раза- Спойлер:
Используя всё тот же огнемёт в руках ( ), Сасори выстреливает пятью сгустками пламени вперёд. Дальность у техники средняя. К плюсам можно отнести то, что она действует не только на одну линию вперёд, но так же затрагивает верхнюю и нижнюю линии. Будет хорошо использовать такую на узких картах. Так же это одна из главных атакующих техник Сасори без куклы 3его Кадзекаге. Большая стоимость этой техники в чакровом эквиваленте компенсируется хорошим уроном, но от этой техники можно просто закрыться блоком, если же противник всё таки попал под наш выстрел огня, то он потеряет немалое количество ценных жизней.Water Attack- Defend, Forward, Attack - Водная атака - Защита, Вперёд, АтакаРасход чакры: приблизительно 30%, с полной чакрой вы выполните эту технику 3 раза - Спойлер:
Техника, которая требует треть чакры и сносит всего ничего жизней. Хммм. Не самое выгодное решение, но у этой техники хорошая дальность, если вы на одной линии с таким противником как Наруто, Итачи или например Сасори в хируко смело используйте эту технику, но опять же всё нужно делать с умом. Главное- опыт. Ещё я хочу отметить, что огнём вы не сможете сбить фуума сюрикен, а водой сможете. Также воду нельзя заблокировать.Double Flame\Water Attack- Defend, Down, Jump - Двойная огненно-водяная атака(и что это за название? :43: ) - Защита, Вниз, Прыжок Расход чакры: приблизетельно 40%( точно такой же как и огненного залпа) - Спойлер:
Хорошая техника с двусмысленным значением.*) Сасори встаёт в позу, расставляет руки так, как Нео расставлял в 1 части Матрицы, когда мутузил охранников с Узи, и выпускает две струи( огня и воды). Огонь он пускает вперёд, а воду же назад. Но если вы встанете спиной к врагу, то огонь полетит назад, а вода же вперёд. Огонь пролетает дальше воды, но вода бьёт сильнее и летит быстрее. Вы должны сами решить, как будете использовать эту технику, в зависимости от ситуации. Эта техника хуже огненного залпа тем, что бьёт она лишь по одной линии, но и вправо и влево.Twin puppet summon- Defend, Up, Jump - Призыв кукол близнецов - Защита, Верх, ПрыжокРасход чакры: приблизетельно 80%- Спойлер:
Сасори призывает двух, откровенно, слабых кукол(слабых в плане жизней-куклы уничтожаются за один удар). Большой расход чакры заставляет нас подумать дважды, прежде чем мы используем эту технику. Против таких соперников как Рок Ли или Хидан она будет абсолютно бесполезна, то же самое можно сказать про Саске. Данную технику можно использовать для отвлечения внимания, пока наш враг разбирается с куклами мы его поджарим или же овсежим водичкой. Надо, чтобы куклы находились с одной стороны врага, а вы с другой. Так вы его запутаете. И ему придётся решать, с кем ему разбираться. Если же вам повезёт, и враг проспит момент. Он может получить от ваших кукол чуть-чуть по щам. По правилам сайта http://www.ntsd-ru.com/ на карте не может находиться больше 6 кукол одновременно, но пока вы вызовете этих шестерых, вас, наверное, успеют убить. На мой взгляд не самая полезная техника, потому что хорошему игроку не составит труда избавиться от наших деревянных творений. Они как клоны Наруто, с тем лишь исключением, что кукол сразу много не призовёшь, всё же, если наши куклы зажмут оппонента и он вовремя не среагирует он получит. Такое будет случаться редко, но всё в ваших руках - пробуйте, эксперементируйте.Summon 3TH KazeKage- Defend, Up, Attack - Призыв 3его Кадзекаге - Защита, Вверх, АтакаРасход чакры: приблизетельно 40%- Спойлер:
Собственно, наш дорогой Сасори призывает самую крутую и самую любимую им куклу 3его Кадзекаге, которого он сам когда-то и убил. Призыв занимает некоторое время, порядка 1,5 секунд. В это время мы, увы, открываемся нашему оппоненту, но игра стоит свеч, потому что Третий напичкан всем, чем только можно. Минусы этой техники я указывал в минусах персонажа. Повторю их. Если по нам попадут чем-либо, и мы упадём на землю - Третий пропадёт. Если мы начнём копить чакру - Третий пропадёт. Хочу обратить внимание так же на то, что у Третьего очень хорошо защищена спина. Если в вас летит фуума-сюрикен, нам достаточно просто повернуться спиной и Третий закрое нас своей спиной. Также спина Третьего спасёт нас от двух очень сильных техник Темари( Защита, Вперёд, Атака и Защита, Вперёд, Прыжок). Ветры, вызванные темари, просто пропадут в спине нашей куклы. Следовательно, против Темари мы убегаем в другой конец карты, встаём спиной и спамим там Железные Игры. Ладно шучу(шучу не про спину Третьего, а про спам), про техники Третьего читайте дальше.Akasuna No Sasori(Puppeteer Form + 3th Kazekage) 2)Мувлист + некоторые советы и тактики.Poison Mist: Defend, Forward, Jump - Ядовитый Туман - Защита, Вперёд, ПрыжокРасход чакры: приблизетельно 10%- Спойлер:
Сасори выдвигает Третьего вперёд и из его руки вперёд вылетает облако яда. Хорошая техника. При попадание по врагу его начинает колбасить, что даёт нам чуточку времени на раздумья или же на какие-то действия. Урон относительно небольшой, но и чакры то эта техника стоит всего ничего. Для того чтобы нашего врага колбасило нормально и получил он хороший урон нужно, чтобы он чётко попал в центр облака яда, а иначе его слегка трясанёт и всё. Iron Sand Strike- Defend, Forward, Attack - Выстрел железного песка - Защита, Вперёд, АтакаРасход чакры: приблизительно 30%Самая крутая техника, которой владел Третий при жизни, ну и после неё владел - это железный песок. Перед вами техника разновидности этого самого песка. Сасори "изготовляет" из железного песка три (а может и не три) сенбона, которые с огромной скоростью летят вперёд по одной линии. Урон от этой техники враг получит небольшой, но зато упадёт на землю в случае попадания, и мы получим чуток времени. Но почти треть чакры на это...неравноценный обмен, слишком часто не нужно использовать эту технику.- Спойлер:
Iron Sand Drizzle- Defend, Up, Attack - Железная изморось(Железный дождик)- Защита, Вверх, Атака Расход чакры: приблизетельно 40% - Спойлер:
Ещё одна техника железного песка. Похожа на предыдущую, только вот на этот раз Сасори "изготовляет" не три сенбона, а штук 20 по 3, наверное. Ну это не важно, сколько их там. Хорошая техника с апупенным уроном, если все сенбоны влетят в нашего врага. Однако, этой техникой очень, ПРОСТО ОЧЕНЬ трудно попасть по врагу. Ему достаточно чуть-чуть разбежаться и сделать шуншин, или взлететь с катоном вверх, или закрутиться в потоке чакры, или же уйти под землю.-.-' Можно было бы попытаться попасть, если бы правилами сайта разрешалось выпускать подряд два залпа нашего железного дождика, но увы, это запрещено. Но, как известно, тех, кто делает всё идеально, не бывает. Поэтому не грех пульнуть песка. Но тут, как говорится, мы на распутье. Если мы запустим его слишком, близко к врагу, но наврятли все сенбоны попадут в него, но ему будет труднее среагировать. Если мы пустим песок, когда на экране не видим нашего оппонента, он скорее всего догадается, чем мы занимаемся и будет готов к этому. Лично я после запуска песка сразу сломя голову несусь на врага, чтобы мутузить его обычной атакой Третьего. Если увернётся от песка, хоть так получит. Ах да, и я забыл вам сказать. Данная техника самонаводящаяся!Iron Sand: The Giant Hammer- Defend, Down, Attack - Железный песок: Огромный Молот - Защита, Вниз, Атака.Расход чакры: приблизительно 40% - Спойлер:
Всерьёз напрягаясь, Сасори создаёт брикет из железного песка и посылает его с огромной скоростью вперёд. Полезная техника, которая по отношению к другим техникам Сасори ест не так уж много чакры, учитывая, что она сносит солидное количество здоровья. Используйте её частенько.Iron Sand: Needle Sphere- Defend, Down, Jump - Железный песок: Сфера Игл - Защита, Вниз, ПрыжокРасход чакры: приблизительно 30% - Спойлер:
Лично я считаю, что использовать эту технику для атаки неразумно. Видите ли, Сасори создаёт много огромных иголок и втыкает их в землю вокруг себя, блокируя своё движение. Фактически, вы не сможете двигаться. Иглы стоит примерно 20 секунд. Используйте данную технику очень осторожно. По моему мнению, хорошое применение эта техника найдёт против врагов, которые принципиально используют дальний бой (как пример: Дейдара, Сай). Сейчас объясню почему, а точнее покажу.- Спойлер:
Хихихихи, смотрите как смешно застревают львы Сая и птички Дейдары( они не могут пробраться к нам и просто бегут/летят на месте, но если вы их не успеете уничтожить к тому времени, как иглы пропадут, они вновь направятся к вам). В это время вы можете пуляться песком или же убрать Третьего и пуляться огнём из надёжных иголочек. Но застрявать там будут птицы и львы не всегда. Если вы хотите добиться такого результата, идеальным будет создание двух партий таких защитных иголочек. Но не всё так мега-круто, как нам кажется. Змейка или дракон Сая спокойно проползут мимо наших иголок, а самонаводящимся маленьким жучкам Дейдары тоже не составит труда подобраться к нам. Использовать данную стратегию ни в коем случае нельзя против врагов, имеющих в своём арсенале самонаводящиеся техники и телепортирующие их прямо к нам. (как пример: Саске, Итачи, Рок Ли.) Думайте, прежде чем что-то делать. А так же не устану напоминать, что больше играйте. Всё придёт с опытом, и вы сами будете решать использовать эти иглы или нет.Thousand Hands Manipulation Military Art - Defend, Up, Jump - Военное искусство манипуляции тысячью рук(:43:...классное название)- Защита, Вверх, ПрыжокРасход чакры: приблизительно 60% - Спойлер:
Третий поднимается чуть в небеса и выстреливает в землю "тысячу" рук, из которых затем появляется яд. Эта техника имеет очень хороший урон в случае, если вы попадёте по ей по врагу. Не важно чем попадёте, руками или ядом. Главное, чтобы ваш враг был в эпицентре! Урон будет незначительным, если вы просто слегка его заденете. Трудно выполнить эту технику хорошо, тренеруйтесь! Un-summon 3TH KazeKage - Defend, Jump, Attack - Отозвать Третьего КадзекагеРасход чакры: нетНу что тут сказать, я про это уже говорил. Для того, чтобы отозвать Третьего просто начните восстанавливать чакру.Ну а теперь вопрос, который гложит многих( я так думаю). Вылезать ли нам из Хируко в бою? Следует ли драться в форме человека? Вопрос, как я думаю, вечный. Я не буду вам говорить, что вам следует делать. Драться в Хируко или же в человеке. Вы должны решить это сами. Я попробовал лишь описать игру и за того, и за другого. Но если вам интересно, лично я, очень редко вылезаю из Хируко, практически никогда. Если же это случается, чаще всего это досадная случайность, вызванная лагами Т_Т.Спасибо за внимание. Надеюсь, вам понравится. Комментируйте, оценивайте. by moop Средняя Оценка Гайду: 6.0 | |
|