NTSD-WorlD
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Убедительная просьба: Не забывайте голосовать за Проект...
 
ПоискФорумПорталПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Гайд по Орочимару

Перейти вниз 
АвторСообщение
Shagon1k
Админ
Админ
Shagon1k


Чакра Чакра : 341

Мужчина Сообщения : 248
Репутация : 3

Гайд по Орочимару Empty
СообщениеТема: Гайд по Орочимару   Гайд по Орочимару Icon_minitimeПт Сен 03, 2010 1:17 am

- Краткое описание Орочимару в Аниме.
- Общая информация о Орочимару в NTSD.
- Мувлист и советы по использованию каждой из них.
- Лучшие игроки
- Анти/Мясо Персы
- Плюсы и Минусы.
- Тактика игры за Орочимару


Краткое описание Орочимару в Аниме.

Гайд по Орочимару 146558-194078-orochimaru

Орочимару был одним из Трех Легендарных Саннинов Конохи до тех пор, пока тяга к Запретным Техникам не заставила его покинуть родную деревню. С тех пор он странствовал по миру, изучая новые дзюцу и меняя тела с помощью техники, позволяющих душе перемещаться в чужое тело.
Когда-то Орочимару состоял в Акатски, но позднее покинул организацию из-за неудавшейся попытки завладеть телом Итачи.
В отличие от Дзирайи Орочимару специализируется на атакующих техниках. Способность лишать противника контроля над своим телом, скорость, хладнокровие и обширный арсенал техник делают его невероятно опасным противником. Похоже, что он основал деревню Скрытого Звука исключительно с целью постановки опытов на людях в области Запретных Техник.


Мувлист и советы по использованию каждой из них.


Shunshin No Jutsu- Run, Defend. - ничего писать и не надо думаю.

Shadow Walk- Press Defend When Hit - Очень шикарная вещь,даёт уйти от множества техник,если успеть, включая атаки птичек дейдары.

Regeneration- Defend, Up, Jump (использовать когда лежишь) - Лечение,советую использовать при ситуации,ибо какой-нибудь персонаж,типо "итачи" может поймать вас в МШ.

Snake Authority Spell- Defend, Forward, Jump - Чрезвычайная мощная техника.Действует почти всегда,может промахиваться,Система захвата драная,что очень сложно её понять

Striking Shadow Snakes- Attack, Jump - Техника не очень полезна,правда против Хируко она может пригодится.

Summoning: Twin Snakes- Defend, Down, Attack - Самая сильная техника. Советую как можно чаще использовать её в качестве атаки.

Summoning: Triple Rashomon- Defend, Down, Jump - Очень требовательная к чакре техника.Но она вас может защитить от дальних атак,таких как Вихрь у Темари (D>J) и.т.д

Summoning: Manda- Defend, Up, Jump - Охренительно полезная техника,но её возможно переманить.В лобби в место манды появляется человечик,который довольно сильно помогает (Кидает сюрикены и.т.д)

Sliding Snake - Attack, Defend или на бегу Attack,Jump - Очень активный скилл,к тому же со скоростью,быстрее Саске. Советую как можно чаще её пользоваться,ибо может спугнуть и очень мало-требовательная к чакре.

Grass Long Sword- Defend, Forward, Attack - Ужасно бесполезная Техника,т.к делает задержку у орыча,и летит только по прямой. Советую её использовать против птичек Дейдары.


Лучшие игроки

Vovak,Smouk.



Анти/Мясо Персы

Антиперсы:
1)Итачи - Грёбаные клоны мешают поймать в змейку,так же с Регенерации/Скольжения можно легко попаться на МШ/Тсукиёми/Вырывание Глаз.
2)Хидан - Все его удары пробивают почти все атаки Орыча...


Мясоперсы:
1)Какузу - Длинные шуншин даёт увернутся от чёртовых рук.Змеи-близнецы не дают близко подобраться к себе. Повалив вас,можно зарегенерировоться,не дав ему сожрать змеиное сердце.
2)Дейдара - Сбить птички вомзожно всеми техниками,так что сами решайте.


Плюсы и Минусы Персонажа

Плюсы:
1)Возможность Лечиться.
2)Длинные Шуншин
3)Возможно быстро перемещаться
4)Массовый удар в прыжке
5)2 Уникальных Замещения
6)Имеется Техника Призыва


Минусы:
1)Достаточно сложный персонаж.
2)Мало активных техник.
3)Медллителен к восстановлению чакры
4)Много задерживающих техник
5)Имеется техника полностью забирающая чакру.
6)Технику призыва можно переманить
7)Сильно уязвимый во время лечения
8)Почти все атаки должны происходить прямолинейно


Стоит Знать.

Когда ваша чакра на нуле,и что бы восстановить её быстро,нужно в прыжке ударить несколько раз,или же просто ударить 2 раза,и ваша чакра начнёт восстанавливаться.

Тактика игры за Орочимару


Особых советов дать не могу,т.к есть множество разных тактик за него,но советую больше пользоваться скольжением,чаще пользоваться ударом с прыжком,ибо очень полезная вещь.Реже использовать захватывающую змею в начале боя,ибо в середине или в конце она будет на много полезней.Чаще пользоваться змеями близнецами в плане атаки,ибо эта технику у него,наносящая много урона противнику.

В игре по лобби советую ставить врата и палить мечом,а так же пользоваться скользящей змейкой.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Гайд по Орочимару
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Гайд по Чиё
» Гайд по Саю
» Гайд по Рок Ли
» Гайд по Темари
» Гайд по Хидану

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
NTSD-WorlD :: NTSD :: Гайды-
Перейти: