Shagon1k Админ
Чакра : 341
Сообщения : 248 Репутация : 3
| Тема: Гайд по Темари Пт Сен 03, 2010 1:15 am | |
| План: -Краткое описание Темари в Аниме -Общая информация о Темари в NTSD 2.4 full -Мув Лист + советы на правильное использование каждой техники -Плюсы и Минусы Темари -Советы по тактике игры за Темари в игре 1х1 и в Лобби -Самые удобные и самые сложные противники для Темари + Самые удобные персонажи-напарники для Темари -Лучший игрок (сами уже догадались)Краткое описание Темари в Аниме Самая п*здатая.По сюжету является женой Ремень-мена и просто мощщщщщщщщщщная тёлка :D чуть не забыл...Самый красивый персонаж в Аниме. Кто не согласен - тот гей.Общая информация о Темари в NTSD 2.4 full Темари является самым сильным персонажем на дальних дистанциях.У неё хорошая скорость и длинный шуншин (телепорт на бегу).Ктото считает длинный шуншин за плюс (легче увернуться от атаки),а ктото вроде меня за минус (слишком долго,с коротким поймать на технику легче).Темари умеет летать на веере,что безусловно хорошо. Атаки Темари сносят очень много,но в ближнем бою играть за Темари сложно изза долгих задержек после атак,позволяющих легко быть утоптанными противниками,увернувшимися от атак в близи.Эти задержки очень сказываются когда вас догоняют и вы с разворотом после шуншина атакуете D>A или D>J. Темари - единственный перс с атакой которая сдувает противника назад,при этом нанося урон и поднимая все объекты на земле (типа щюрикенов и аптечек)..На расстоянии шансов против темари мало.Если вы не умеете играть в близком контакте,не тратя чакру впустую и не можете с лёгкостью уворачиваться обычным шагом двигаясь по плоскости,то в близи вам самая настоящая жопа. Мув Лист + советы на правильное использование каждой техники сигнатура: D=Блок [color=red]A=Атака J=Прыжок <\>=влево\вправо ^=вверх v=вниз
1.Shunshin no Jutsu Шуншин (телепорт) >>D
- изображение:
Совет от ремня не требуется :D
2.Replacement Technique Техника замещения нажать J при получении урона
- изображение:
Совет от ремня не требуется :D
3.Iron fan glide Полёт на веере AJ
- изображение:
* нажмите на A пока летите на веере для обычного удара (такой же как простой удар в прыжке) (изображения нет :'-( )
*нажмите на D для сильного удара веером
- изображение:
Совет от Ремня:Летать на веере очень полезно,особенно против Джираи,Какаши,Наруто.. Атаковать не советую,советую использовать эту технику чисто для ухода от атак.Атакуйте тока с D и только когда шанс попасть велик,например когда противник ставит блок на щюрикен или копит чакру.Впустую бить с D не стоит,делается медленно и с огромной задержкой.не попадёте - получите по жопе.Если хотите спуститься - делайте это через A,это гораздо быстрее. Так же есть фишка нажав A прям перед тем как Темари сядет на веер (перед тем как спрайт сменится на тот что в скрине)..Тогда Темари взлетит высоко и при приземлении можно будет сделать Шуншин..Если принаровиться - очень удобно избегать атаки,типа железного песка :D
4.Wind Shield Ветряной щит DvJ (продолжайте нажимать J для переодического повторения техники) так же технику можно совершить нажав D при получении урона
- изображение:
Техника говённая,но и она бывает полезной.Техника чисто защитная,урон у неё маленький. Просто использовать её как блок от атак - бесполезно,техника тупая и в отличии например от нагаши саске,техника не делает Темари прозрачной от атак.так что урон вы получите в 80% случаях (20% на то что струйка ветра этой техники сломает технику).Используйте её исключительно против щюрикенов и ударов в сразбега и в прыжке..после чего добавляйте либо D>A либо D>J либо D^J...третий вариант прокатит стопудово,насчёт первых двух - ждите когда противник отпрыгнет и будет заканчивать шуншин - подгадайте момент :D
5.Wind Sickle Ветряной Серп D>A
- изображение:
Совет от Ремня:Одна из главных атак.Урон у неё зависит от расстояния.Атака состоит из нескольких серпов,которые исчезают при попадении в объекты..т.е. если вы ударите атакой вплотную - попадут все серпы и будет большой,если противник на границе попадания техники - урон будет небольшой.Так же если перед противником стоит либо щюрикен либо камень и т.д. то атака попадёт и сломает объект а противника не заденет. так же атака может задеть противника другой со стороны спины темари,но это получается не всегда,в основном после шуншина и получится только на коротком расстоянии :D
6.Cutting Whirlwind Technique Режущий Вихрь D>J
- изображение:
Совет от Ремня:Ещё одна основная техника Темари.Урон у неё огромный,но увернуться от неё легко. Как увеличить шансы попасть: атаковать надо либо на большом расстоянии (скорость атаки увеличивается + она самонавод и попадёт даже если противник стоит не на одной прямой с вами..например если стать с противников на противоположные углы по диагонали на ли он роуд и пустить D>J то атака попадёт в противника,пройдя всю диагональ) либо на очень коротком расстоянии..не надо пускать атаку когда противник бегает...на расстоянии пускайте их либо когда они в прыжке либо когда вас не видно...на близком расстоянии - когда в прыжке либо во время конца шуншина противника.Атака просто исчезает при соударении с вратами рашмон (DvJ у орычимари) и при D>J у сасори с 3им казекаге (возможно что тока в лобби)...так же эта атака тормозит при соударении с объектами (тоесть если она на пути заденет щюрикен,кунай и т.д. - то вихрь затормозит пока разрушает объект..именно изза этого торможения - атака наносит можный урон противнику,попадая как бы несколько раз подряд за короткий момент времени)
7.Great Cutting Whirlwind Technique Огромный Режущий Вихрь \ Торнадо D^A
- изображение:
Полезная Техника и сносит много.состоит она из 3 торнадо,соответственно скока из них попадут в противника - зависит от расстояния..если у вас полная чакра - пока противник внутри вихря - можно залупить D>J и снесёте супер много. Фишка техники в том,что вихри засасывают противника,препятствуя ему ускользнуть от неё..так же техника пока не затянет противника медленно проходится по всей вертикальной плоскости.Советую использовать технику перед тем как противник встанет,когда противник ставит блок против щюрикенов или когда догоняет вас,а вы стоите и ждёте его в углу :D так же очень хорошо обманывать противника тем что начальные спрайты у D^A и D^J совпадают и иногда думая что их сдуют противники ставят блок чтобы не получить урон и тупо стоят и получают полный урон :D
8.Dai Kamaitachi no Jutsu Ветряной толчок D^J
- изображение:
нету Совет от Ремня: ещё одна основаная техника Темари..Попадает она всегда если противник стоит со стороны лица темари,включая уровень на котором стоит темари..Попадает даже если противник делает шуншин.Единственный способ увернуться - успеть забежать за спину или поставить блок.так же можно у некоторых персонажей сделать защитные техники типа кайтена неджи,нагаши саске,щит ямато. Так же техника поднимает объекты на земле - в противника могут полететь щюрикены (как большие так и маленькие),кунаи а заодно хорошо тем что поднимаются аптечки и вы можете себя вылечить. Техника универсальная и читерская,поэтому её запрещено использовать 2 раза подряд по нашим правилам :D Так же атака попадает если противник лежит - пользуйтесь и бесите противника :D не будте нубами - не играйте тока этой атакой и бегом :D
9.Summoning: Quick Beheading Dance Техника Призыва:Быстрый Обезглавливующий Танец DvA (Запрещено)
- изображение:
Совет от Ремня не требуется :D кстати тока я умею управлять движениями горностая :D
10.Wind Element: The Dragons Judgment Элемент Ветра: Суд Драконов D>A D^J (Запрещено) Это хэллмув - совет ремня не требуется :D
- изображение:
нету Плюсы и Минусы Темари Плюсы 1.Огромный урон 2.Лучший персонаж дальней дистанции 3.Возможность добивания 4.Наличие атаки одновременно бьющей всех противников,сдувающей их и поднимая предметы с земли 5.Возможность мутки комбо 6.Возможность летать Минусы 1.Приличные Задержки после атак 2.Слабость в ближнем бою 3.Наличие запрещенной техники 4.Плохая техника защитыСоветы по тактике игры за Темари в игре 1х1 и в Лобби Проблемы с игрой с противниками которые бьют с большой дистанции быть не должно,ваши атаки на расстоянии гораздо круче.За темари злавное - уметь правильно двигаться,а именно врубать бег в нужный момент,хорошо уворачиваться шагами по плоскости,правильно рассчитывать расстояние шуншина и т.д. иначе противника хорошо играющего вблизи или персов близкого контакта типа хидана,гаары,шино и т.д. - вам не одолеть. В лобби Темари - богиня :DDD Её D^J бьёт сразу всех противников если они со стороны лица Темари..так же в лобби игроки иногда отвлекаются и шанс попасть D>J больше чем в 1х1. В лобби темари нужно защищать,потому что это идеальный напарник любому персу :D Самые удобные и самые сложные противники для Темари + Самые удобные персонажи-напарники для Темари Персы против которого за темари играть легче всего: 1.Дейдара (D^J взорвёт сразу всю срань Дейдары :D) 2.Джирая (кроме большого расенгана можно увернуться от всех техник Джираи,просто сев на веер.Так же многие игроки за Джираю любят убегать и делать жаб - тут то им и надо давать ремня D>J или D^J :D) 3.Какаши (райкири и псины - не попадут пока вы на веере.катон сбивается и взрывается кажой атакой темари (насчёт DvJ не уверен и не пробовал :D)
Персы против которых трудно играть: 1.Саске (очень быстрый,имеет телепорт - что супер против задержек Темари и DvJ который делает саске прозрачным для атак) 2.Итачи (клоны для задержек,мш слишком много снимает и если промахнуться вблизи за темари - мш вам обеспечен.кунай очень быстр и успевает сбить атаки типа D^J,D>J,D^A..замещение сносит не меньше,а то иногда и больше чем D^J темари,а сделать его в ветре - достаточно легко) 3.Шино (огромный урон и бесконечные комбо атак,цепляющих даже в шуншине - идеально против Темари) 4.Гаара (мощь вблизи,легко сделать имперский гроб изза задержек,защита песка тормозит торнадо D>J перед тем как гаара получает урон,давая преимущество во времени для того чтоб сделать DvJ,что делает гаару прозрачным для атак) 5.Хидан (мощь вблизи,мощь в догонянии перса с задержками,хороший комбинатор,хиллер,большой урон)
Лучшие персы-напарники: Шикамару,Итачи,Какузу,Хидан,Сасори,Ямато,Орыч,Кабуто,Джирая,Наруто это чисто моё мнение,как опытного игрока за Темари
| |
|