Shagon1k Админ
Чакра : 341
Сообщения : 248 Репутация : 3
| Тема: Гайд по Саю Пт Сен 03, 2010 1:24 am | |
| - Некоторые сведения по данному персонажу. - Характеристики персонажа. - Эффективные мини-комбо. - Советы желающим играть за мясцо. - Плюсы и минусы персонажа. - Птица: бороздить воздушные просторы, или сидеть как бомж на земле? - Общая оценка Императора. 1) Член уже исчезнувшего Корня, независимого подразделения АНБУ. Сай представляет собой щиноби одного с Наруто возраста, специализирующегося на артистических ниндзюцу. Сай — это кодовое имя, данное ему Дандзо для миссии в команде № 7. Настоящее имя, Пока не известно. В детстве Сай из-за войны потерял близких.После он сблизился с таким же как он потерявшим родных ребенком, и стал его считать своим братом, хоть они и не были кровными родственниками. Также, Данзо подверг Сая ужасной тренировке, использовавшейся в деревне кровавого тумана,позже скрытого тумана заставляющей уничтожить все эмоции. Сай должен был убивать своих друзей в бою один на один. Это позволило Саю лишится всех эмоций. Также Сай был превосходным учеником из корня АНБУ, Данзо ему доверял. В бою Сай использует короткий меч и набор из свитка, кисти и чернил, Ими он рисует различных животных, которые, выходя из свёртка, подчиняются ему. Один из рисунков Сая имеет форму птицы, способной возить его. Умело скрывал от всех свои истинные эмоции, но позже был раскрыт.2) Очень специфический персонаж. Не шибко высокий, со слабым телосложением. Медлителен, относительно слаб, слаб в ближнем бою, и все его милишные удары, кроме удара в прыжке бесполезны. Среднестатистический в беге, со средним замещением, которое дает возможность ловко уворачиваться от вражеских атак. Также в арсенале есть приличное замещение в виде чернильного клона, который появиться на вашем месте во время атаки по вам, в то время когда вы сможете убежать , находясь в небольшом "прыжке", немного визя над уровнем земли пару секунд. Минус замещения в том, что зацепить вас в этот момент достаточно легко, т.к. (как я уже вроде подметил) Сай медлителен. Техники имеют среднестатистический низкий урон, среднюю затрату чакры. Однако умелое использование разнообразных техник делает Сая срашным врагом в умелых руках. 3) Искусство огромных рисованных зверей: Душашщие змеи
Сай оживляет змею (атака+вниз+защита), которая достаточно быстро ползет по прямой, и если она окажется у своей цели она захватит врага в "тиски", держа его на одном месте примерно четыре-пять секунд, при этом потихоньку будет отнимать его здоровье. Хорошая атака для разнообразных комбинаций (змея+змея+мыши+орел+троица тигров, змея+мышки+тигры+тигры, про это см. ниже). Очень малые затраты чакры, средний урон.Искусство огромных рисованных зверей: Мыши-шпионы.
Сай оживляет несколько мышей (атака+защита), которые будут медленно ползти к врагу, и как только они окажутся у его ног- они будут затормаживать его действия (как Шаринган), при этом потихоньку буду отнимать здоровье врага. Хороши для замедления, или зажима для эффективных комбо.Искусство огромных рисованных зверей: Белый тигр
Сай оживляет тигра (атака+вперед+защита), который достаточно быстро мчится по прямой на врага, сбивая его с ног. Стоит учесть, что если враг нажмет прыжок, дабы встать на ноги после удара, то тигр снова ударит его, т.к. тигр не прекращает свой бег после атаки. Малые затраты чакры, средний урон. Хороши в комбинации с орлом (см. ниже), и тройными тиграми.Искусство огромных рисованных зверей: Троица белых тигров
Сай вызывает троицу тигров (прыжок+вперед+защита), которая быстро мчится вперед на врага, сбивая его с ног. Хорошая, универсальная атака для разных комбо. Средние затраты чакры, высокий урон. Искусство огромных рисованных зверей: Парящий орел
Сай вызывает орла (атака+вверх+защита), который мчится вверх, улетает за пределы карты (пару секунд его не будет видно) и быстро бьет врага со спины, пикируя вниз. Очень эффективны в комбинации зажима врага межлду орлом, и троийной тигров, враг получит тройной урон. Малая затрата чакры, высокий "дамаг". Искусство огромных рисованных зверей: Яростный дракон
Сай вызывает огромного китайского дракона (прыжок+вниз+защита), который под малым углом будет мчаться за противником зигзагом. Хороший урон вблизи, слабый, если враг стоит далеко от вас. (зависит от положения дракона относительно врага). высокая затрата чакры, высокий урон.Искусство огромных рисованных зверей: Парящий ястреб
Сай вызывает ястреба (прыжок+вверх+защита), которого он использует для полетов по карте боя. Стоит заметить, что ястреб летает медленно, по прямой линии, и не очень высоко, поэтому есть шанс быть "сбитым".Если нажать атаку (attack), ястреб будет стрелять иглами из чернил, которые поразят ближайших врагов. Если нажать, и придержать прыжок (jump), ястреб взлетит вверх (за пределы карты), и будет парить в виде черной точки, если отпустить прыжок, ястреб стремительно спикирует вниз, ударяя врага, если он был на этой "точке". Стоит заметить, что при зажатии прыжка очень быстро тратиться чакра. Высокая затрата чакры, средний урон.
4) Если вы хотите играть за Сая, он вам нравиться, если вы любите брутальную жестокость, красоту грубых линий, и мифических зверей: Сай ваш персонаж. Но чтобы достичь за него успехов вам нужно уметь очень быстро соображать, уметь быстро и четко делать комбинационные атаки. Сай: комбинационный персонаж, которому нужно постоянное движение, стоять на месте- это смерть. Но стоит вам "поймать соперника" в ваше устрашающее комбо- он пожалеет, что не удосужился тренироваться против столь редкого в наши дни персонажа. Это бесспорно трудно, но со временем, и практикой вы будете на "автомате" уклоняться от атак, и ловить неверных в комбо. 5) Сай чертовски медлителен: перед использованием каждой техники нужно стоять на одном месте некоторое время, что делает вас уязвимым, и открывает вас для атак врага. Нужно всегда уметь "ловить момент", и успеть вовремя сделать нужную по ситуации технику. В плюсы смело можно записать малую затрату чакры на "основные" приемы, что упрощает вашу задачу для создания многоуровневых комбинаций. Очень хороший персонаж для боев два на два по Lobby. Можно использовать себя как отвлекающий манер из-за многофункциональности техник (змея, сокол, дракон), или-же добивать врага в уже пойманную технику своего напарника. 6) Полет на птице: очень двоякая техника. Она хороша для уклонения от мощных комбо, так и делает вас открытыми для атак некоторых персонажей (Саске, Шино for example), так и хороша для атаки, или комбинационного комбо в паре. Проблема в том, что на птице наш художник медлителен, летает по одной среде (тупая высеченная прямая с низкой скоростью перемещения), и сам намекает врагам "Напади на меня". используйте на свое усмотрение, я использую птицу только так: пока враг лежит я быстро взлетаю на ней, и пока враг еще "мигает" после удара бью его. Может вы найдете более гуманные применения данной техники, но все идет а учет на ваш страх, и риск.7) Персонаж сугубо на любителя, и желающих стать единым целом с миром искусства. Нужно много практики и умения, чтобы достичь высот за нашего парнишку. Фантазируйте, импровизируйте на месте! Тут нужен полный свободный полет мысли, и тогда все неверные познают истинную мощь чернильного изобразительного искусства! И безусловно будут проигрыши, т.к. Сай находиться в "мясосписке" у многих персонажей. "Проблемные" соперники для Сая: Саске, Сасори, Тен-Тен, Джирая, Орочимару, Сакура, Шино, Кабуто, Какузу, Хидан, Кисаме, Темари. Те персонажи, против которых у вас будет некое преимущество:Наруто, Дейдара.P.S.- Есть два основных стиля битвы за Сая: 1) Бегаем, и стараемся поставить врага в угол, дабы он попал в страшную засаду. Муторный стиль, делающий бой "побегушками". Будьте готовы часто кушать лечилки. или не адвать сопернику делая то-же самое (задеть банку с лечилкой можно тиграми, не трогая её самим).
2) Не даем врагу сделать и шага, "прилипнув" к нему как магнит. В кулачный бой лучше не соваться нив коем случае. Не рекомендую данный стиль боя, т.к. Сай сугубо дистанционный персонаж, и ваши шансы на победу в ближнем бою ничтожны малы. Хитрите, почаще используйте соколов и тигров, дабы враг "попался" в ловушку, пока будет стараться убежать от вас.Гайд очень сырой, и по мере времени будет пополняться новыми сведениями. | |
|